Навигация

Друзья

FreeStalker - фан-сайт по сталкеру! R.E.B.O.R.N. - S.T.A.L.K.E.R.
Сталк-Диггерский Клуб \
Top Life-Stalker.RU

Опрос
Какая броня лучше всех?
1.
2.
3.
4.
5.
Всего ответов: 59


За флуд можно получить антинаграду или бан!!!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Награды · RSS ]
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи
Aлекс
[Сообщений: 791]
Филл
[Сообщений: 304]
[Log-Dog]
[Сообщений: 278]
Буян
[Сообщений: 225]
ЭнДжи
[Сообщений: 201]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AleksU-k  
Форум » Зона Мрака-Ролевая Игра » Правила Ролевой » Советы по участию в ролевой
Советы по участию в ролевой
AлексДата: Среда, 18.05.2011, 21:10 | Сообщение # 1
Проводник
Сообщений: 791

Награды: 4
Репутация: 347
Замечания: 0%
Создаю эту тему и буду постоянно писать советы для ролевиков.

Создание персонажа:

Это самый главный пункт ролевой. Вы выбираете того, за кого вы играете. Подойдите к этому вопросу с полной серьёзностью. Опишите о нём всё и углубитесь в него, тогда играть станет проще и интереснее.

Примечание: Лично мне всегда было интереснее играть за персонажа максимально похожего на меня, характер, поступки, действия моего персонажа это полностью отражения меня в жизни. Создание же вымышленного персонажа, для меня большая трудность, как не пытался не могу влиться в роль.


ИНВЕРТАРЬ АЛЕКСА
КПК АЛЕКСА
 
AлексДата: Среда, 18.05.2011, 21:23 | Сообщение # 2
Проводник
Сообщений: 791

Награды: 4
Репутация: 347
Замечания: 0%
Первые шаги в Зоне

Вот вы наконец-то попали в Зону. Game Master, назначил вам точку старта. Не нужно сломя голову сразу же бежать к Центру Зоны. Скорее всего вы даже не дойдёте до Янтаря. Оглядитесь на ближних локациях, поговорите в баре с бывалым сталкером, спросите пару советов. Когда вас уже будут знать в округе, можно брать задание. Любой торговец,или человек выдающий задание, лучше отнесётся к человеку, о котором хотя бы слышал, или видел, но ни как к какому-то неизвестному сталкеру, который в наглую приходит и требует задание. НПС в лице ГМа, живые люди, со своим отношением к окружающему. Так что подумайте сто раз, перед тем как нахамить кому-либо в Зоне.
Вы берёте задание, при разговоре вы можете упомянуть, о каком роде задания вы просите, если этого не произойдёт, ГМ выдаст вам задание на свой вкус. Получив задание не надо сломя голову нестись его выполнять, подготовитесь к ходке, продумайте маршрут, пути отхода и т.д. Когда всё будет готово можете выходить. Именно при соблюдении этого правила, вы добьётесь максимального реализма. И выполнять задание будет интересно, а потом будет приятно получить плату за задание, ведь сколько вам заплатят и чем, зависит от того, как вы справились.


ИНВЕРТАРЬ АЛЕКСА
КПК АЛЕКСА
 
AлексДата: Среда, 18.05.2011, 22:00 | Сообщение # 3
Проводник
Сообщений: 791

Награды: 4
Репутация: 347
Замечания: 0%
Первое задание и его выполнение.

Ключевой персонаж выдал вам задание. Подготовление к ходке, выбор маршрута лучше держать не в голове, а описать. Что именно описать? Да почти всё. Как вы планируете маршрут, как проверяете снаряжение, это приблизит вас к реализму. После того как все проверки закончены и маршрут выбран, можно выходить.
Пробираться придётся через посты военных, засады мародёров, помните об этом, пройти просто не получится. Если ГМ заметит, что вы плохо описали переход, то во время выполнения задания вас будут ждать разные трудности, и уже об успешном выполнении задания можно забыть.

Так же помните что вы находитесь в Зоне повышенной аномальной активности, аномалии на каждом шагу. Некоторые со временем вы сможете определять, но другие, только при помощи детектора. Пока вы новичок, и детектор просто вам не по карману, поэтому пользуйтесь болтами. Во время пути так же можно найти артефакты. Чем лучше вы вжились в роль, тем лучше и легче описывать поиск артефакта. Потратьте силы и время на написание поста о поиске артефакта, и потом вам будет счастье) Ведь продажа артефакта это прибыльное дело, но так же это порождение Зоны, может вам спасти жизнь. Кроме военных, мародёров, аномалий, врагов, вы можете встретить мутантов. Каждый из них опасен. Если к встречи с мутантом вы уже вжились в роль, то бой пройдёт на "ура"! И после победы над ним вы можете поживиться частями его тела, которые так же принесут прибыль. И вот вы добрались до места, где вы выполнить задание от ключевого персонажа. Это самая главная часть этой ходки. Тут уж стоит выкладываться на всю. Если вы отпишите, хороший качественный пост, то скорее всего, вас поощрят, в виде, находке на трупе, артефакта, аптечки или патронов (Вариантов может быть куча).
Дорога назад. Задание выполнено, но теперь вас ждёт путь назад. Это тоже важно. Если вы устали зайдите куда-нибудь отдохните. Переведите дух. После отдыха направляйтесь назад. Дорога домой так же может принести вам прибыль, но это зависит только от вас. Пишите и помните, это Зона, а в Зоне может случиться всё что угодно. © Алекс

Примечание: Мне нравится описывать ходки в Зоне. Это очень увлекательно. Как я пишу? Очень просто, для начала погрузитесь в свой персонаж, залезьте в его шкуру. Затем просто расслабьтесь и пишите, о том что вы делаете. Так же можно прибегнуть к методу "Кино" довольно интересное упражнение. Просто представьте что смотрите фильм с участием вашего персонажа, и записывайте всё что видите. Посмотрел сцену записал, если что-то плохо получилось, можно в уме сделать перемотку и пересмотреть заново.
Упражнение для развития написания. Заведите тетрадь или пишите в ворде. Каждый день описывайте падение листа с дерева. Например: Первый день, описание занимает 10 строк, на второй уже 15, ис каждым днём одно и тоже описание, увеличиваете по 5 строк. Через какое-то время, простое на первый взгляд падение листа будет занимать у вас пол тетради, а это шесть листов. Тестировано на мне.


ИНВЕРТАРЬ АЛЕКСА
КПК АЛЕКСА
 
AлексДата: Среда, 18.05.2011, 23:22 | Сообщение # 4
Проводник
Сообщений: 791

Награды: 4
Репутация: 347
Замечания: 0%
Повышение ранга, развитие.

Если вы воспользовались моими советами, то значит вы подошли к первому повышению. Конечно же ранги повышаются при определённых достигнутых параметрах. Но, если вы достигли все параметры, а точнее выполнили одно задание, нашли артефакт и добыли оружие, на дни проведённые в Зоне можно забыть. И вам достаётся новый ранг "Выживший". Теперь торговцы, которые знают о вас, станут выдавать вам более интересные и трудные задания, плата за которые сильно возрастёт. Но вот торговцы, с которыми вы ещё ни разу не встречались, останутся к вам нейтральными. Как избежать этого?
Для начала вам нужно проявить активность. Для этого есть сталкеровская сеть, общаясь там с сталкерами, вы даёте всем понять, что вы в Зоне надолго и смогли развиться. Вы можете связываться с разными ключевыми персонажами и покупать у них сведения, информацию через КПК, или же сделать пару заказов на вещи, а потом забрать. Чем больше вы общаетесь в сети, тем больше о вас узнают ключевые персонажи. И из ходя из этого у них складывается представление о вас.
Вот вы продвинулись по рангам. Сначала нужно ещё подзаработать, далеко ходить не нужно, развивайтесь в пределах ближних локаций. После того как вы накопили определённую сумму, идите к торговцу, продавайте своё детское барахло, и покупайте, что-то более стоящие, то что вам поможет пройти дальше в Зону. С простым набором, выжить вам будет трудно. Даже если вы с ПМ пробрались в Бар, и ГМы не успели вас остановить, они вправе, отписать вам задание на любой из локаций, оповестить вас в ЛС. Вы выполняете данное задание. Итог в лучшем случае, вы успеете и умудритесь убежать целым, в худшем, это смерть вашего персонажа. После того как ваш персонаж погибает, вам придётся проходить весь путь заново. Поэтому не губите себя в самом начале. Лучше подготовитесь и тогда уже штурмуйте Зону, но сразу заходить далеко не стоит, лучше развиться на следующих локациях.
Соблюдая и выполняя наши советы, вы быстро продвинетесь по рангам и заслужите уважение в Зоне. Чем лучше и качественнее вы пишете, тем интереснее для вас и для нас. Ибо хорошим авторам, задания и сюжетные линии выдаются тоже самые лучшие.


ИНВЕРТАРЬ АЛЕКСА
КПК АЛЕКСА
 
Форум » Зона Мрака-Ролевая Игра » Правила Ролевой » Советы по участию в ролевой
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Protected by Copyscape Plagiarism Detection Проверка сайта

Авторские права на игру и использованные материалы принадлежат компании GSC И Администрации сайта Сайт создан в системе uCoz
© DarkZona TeaM