Навигация

Мини-чат

Опрос
Есть ли Будущее у нашего Портала
1. Есть
2. Все зависит от нас
3. Нет
4. Может быть
Всего ответов: 80

Группировки
Загрузка...

Друзья

FreeStalker - фан-сайт по сталкеру! R.E.B.O.R.N. - S.T.A.L.K.E.R.
Сталк-Диггерский Клуб \
Top Life-Stalker.RU

Статистика
Сейчас онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[Посетители сегодня]

Зарегистрировано
  • Всего: 303
  • Сегодня: 0
  • Вчера: 0
  • За месяц: 0

Патчи
S.T.A.L.K.E.R. COP


S.T.A.L.K.E.R. CS


S.T.A.L.K.E.R. SOC



Облако Тэгов

Главная » 2012 » Июль » 27 » Знакомство с командой разработчиков Survarium: Евгений Яблонь
11:30
Знакомство с командой разработчиков Survarium: Евгений Яблонь
ФИО, должность в компании
Евгений Яблонь, аниматор.

Сколько тебе лет?
33

Как давно ты в индустрии?
9 лет.

Что побудило тебя заняться разработкой игр?
До того, как я освоил профессию аниматора, я работал слесарем на заводе. Я был рад прийти в более творческую профессию, тем более, что это позволило мне лучше обеспечить свою семью.

Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.
Я отвечаю за анимации персонажей в игре. Технически, процесс выглядит примерно так: моделлер отдает мне созданного по скетчу художника персонажа, я приступаю к созданию костей, к которым необходимо привязать модель для дальнейшей работы. Затем я создаю контроллеры, при помощи которых буду двигать кости, и уже через контроллеры заставляю персонажа ходить, держать оружие, прыгать. На финальном этапе, я подготавливаю анимации к экспорту их в редактор, где происходит отладка и сборка этих анимаций для игры.

Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.
Прежде всего, меня привлекает возможность выйти на новый профессиональный уровень. Затем уже все материальные вещи.

Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?
Да, такие источники вдохновения есть. Это мультфильмы студий Pixar и DreamWorks Animation, а также моя семья.

Назови свои три самые любимые игры на PC.
World of Tanks, Heroes of Might and Magic 3, F1 2011.

Какая твоя любимая музыка/группы?
Не имею конкретных предпочтений. Слушаю радиостанцию New York Live.

Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
Роспуск GSC и время, проведенное в поисках до начала проекта "Survarium". Это был трудный период – в условиях нестабильности и поиска инвесторов, пришлось срочно искать какие-то мелкие подработки. И искал возможность работы над большим проектом вместе.

Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?
Люблю отдыхать на диване, когда есть свободное время. Основным занятием для меня является семья, а работа – скорее, хобби.

Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?
Могу добавить пожелание: любите своих близких и занимайтесь спортом .
Просмотров: 500 | Добавил: Johnny | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]