Мини-чат
Опрос
Устраивает ли вас работа администрации
1. Да
2. Да ну их, клоуны
3. А кто это ваще?
4. Можно и лучше работать
5. Нет
Всего ответов: 60
Группировки
Загрузка...
Друзья
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[Посетители сегодня]
- Всего: 303
- Сегодня: 0
- Вчера: 0
- За месяц: 0
Патчи
Облако Тэгов
Главная » 2012 » Июль » 27 » Знакомство с командой разработчиков Survarium: Константин Миронов
11:46 Знакомство с командой разработчиков Survarium: Константин Миронов | |
ФИО, должность в компании Константин Миронов, 3D-моделлер. Сколько тебе лет? 33 Как давно ты в индустрии? Уже 12 лет. Что побудило тебя заняться разработкой игр? Интерес играть в шутеры и делать карты для них. Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач. В мои обязанности входит моделирование объектов, наполняющих мир игры (т.н. environment modeling), в частности, ландшафт, здания, деревья и прочая растительность. Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой. Для меня – это возрождение тематики S.T.A.L.K.E.R. Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу? Меня вдохновляют прогулки по индустриальным местам Киева. Руины советской империи несут в себе мощный заряд для творчества. Назови свои три самые любимые игры на PC. Мультиплеер в COD4, Portal, American McGee Alice. Какая твоя любимая музыка/группы? Rammstein. Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика? Нас всех уволили . Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр? Однозначно, будущее индустрии за ММО. Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы? В свободное время занимаюсь панорамной фотосъемкой. Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе? Моя работа – мое хобби. | |
|
Всего комментариев: 0 | |