Навигация

Мини-чат

Опрос
Есть ли Будущее у нашего Портала
1. Есть
2. Все зависит от нас
3. Нет
4. Может быть
Всего ответов: 80

Группировки
Загрузка...

Друзья

FreeStalker - фан-сайт по сталкеру! R.E.B.O.R.N. - S.T.A.L.K.E.R.
Сталк-Диггерский Клуб \
Top Life-Stalker.RU

Статистика
Сейчас онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[Посетители сегодня]

Зарегистрировано
  • Всего: 303
  • Сегодня: 0
  • Вчера: 0
  • За месяц: 0

Патчи
S.T.A.L.K.E.R. COP


S.T.A.L.K.E.R. CS


S.T.A.L.K.E.R. SOC



Облако Тэгов

Главная » 2012 » Август » 20 » Знакомство с командой: Анатолий Дидок
08:24
Знакомство с командой: Анатолий Дидок
Серия "Знакомство с командой" Vostok Games продолжается. Анатолий Дидок, художник по персонажам, любезно согласился ответить на вопросы нашей традиционной анкеты. В легкой философской манере, Анатолий рассказал о своем опыте работы в индустрии, о профессиональном подходе к делу, а также о своих амбициях в нынешнем проекте "Survarium". Итак, знакомьтесь!
ФИО, должность в компании
Анатолий Дидок, художник по персонажам.
Как давно ты в индустрии?
В компьтерной графике с 2000 года, в игровой индустрии — с 2004 года.
Что побудило тебя заняться разработкой игр?
Занимаясь станковой живописью, мне всегда было интерсно совмещать форму и цвет. Со временем понял, что именно в 3D моделях это воплощается наиболее полноценно, так как совмещаются не только форма и цвет, но и движение.
Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.
Моделированием и текстурированием персонажей. Получив скетч от художника, я делаю прототип модели в редакторе - то есть выявляю общие пропорции, форму, силуэт. Затем идет детализация модели, после этого делается ретопология, затем создаются текcтуры. Окончательным этапом является настройка материалов в движке игры.
Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.
Возможность реализовать то, что было намечено в проекте "Сталкер 2" и максимальная передача образов персонажей, исходя из сценария.
Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?
Считаю, что для профессионала самое важное — систематический подход к работе, независимо от вдохновения. Недаром существует крылатая фраза: "Не ждите вдохновения, ищите его в работе".
Назови свои три самые любимые игры на PC.
Gears of War, Mass Effect, Team Fortress.
Какая твоя любимая музыка/группы?
Под настроение.
Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
Когда на КРИ 2007 проект "Disciples 3", в котором я участвовал, был отмечен в номинации "Лучшая игра", а также закрытие проекта "S.T.A.L.K.E.R."
Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?
Мне кажется, в точке пересечения компьютерных игр и кинематографа могут быть созданы новые направления в искусстве и сфере развлечений.
Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?
Люблю фантастику и фэнтэзи. В свободное время занимаюсь живописью. Некоторые из моих живописных работ, а также 3D, можно посмотреть на сайте www.didok.com.ua
Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?
Создать настоящее произведение (в любой области) можно лишь тогда, когда отдаешься творческому процессу целиком и полностью.
Просмотров: 582 | Добавил: Johnny | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]