Навигация

Друзья

FreeStalker - фан-сайт по сталкеру! R.E.B.O.R.N. - S.T.A.L.K.E.R.
Сталк-Диггерский Клуб \
Top Life-Stalker.RU

Опрос
Есть ли Будущее у нашего Портала
1. Есть
2. Все зависит от нас
3. Нет
4. Может быть
Всего ответов: 80


Вступайте в группировки, чтобы подать заявку перейдите по ссылке.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Награды · RSS ]
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи
Aлекс
[Сообщений: 791]
Филл
[Сообщений: 304]
[Log-Dog]
[Сообщений: 278]
Буян
[Сообщений: 225]
ЭнДжи
[Сообщений: 201]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AleksU-k  
Форум » Зона Мрака-Ролевая Игра » Правила Ролевой » Правила Ролевой
Правила Ролевой
AлексДата: Четверг, 12.05.2011, 22:40 | Сообщение # 1
Проводник
Сообщений: 791

Награды: 4
Репутация: 347
Замечания: 0%
Автор правил: Алекс
Правила
Описание:
Игра начинается в 2012 году. Учитываем это при написании анкеты.
1. Первым действием создаём анкету своего персонажа.
2. Точку старта Вашего персонажа контролирует модератор ролевой (далее - ГМ) (от английского GM - game master, прим. автора). После утверждения Вашей анкеты он укажет Вам точку старта. Их может быть четыре:
Болота, База "Чистого Неба".
Кордон, Блокпост военных.
Кордон, Лагерь новичков.
Свалка, База бандитов.
3. Вы абсолютно ничего не знаете о Зоне: ни об аномалиях, ни мутантах, ни о чём.
4. Четвёртый пункт вытекает из 3 - если Вы ничего не знаете о Зоне, то Вам полезно собирать любую инфу о Зоне, которую найдёте. Естественно, источники информации в начале игры будут разными: начиная от местных военных и заканчивая бандитами.

ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ и ВРЕМЯ В ЗОНЕ:
1.Подробно описываем перемещения своего героя. Такие отписки, как: "вышел в пустоши никого не встретил переход >>> КПП на свалку" не принимаются. За подобные нарушения следует предупреждение от администратора или ГМ. За повторное нарушение предусмотрен бан.
2. Взаимодействие между сталкерами в рейдах осуществляется по очередности. В зависимости от ранга: высший ранг пишет первым, в случае равенства рангов решает количество написанных постов.
3. В случае, если кто то перестаёт писать то через время (~10 минут) историю продолжает следующий (п.2), в случае, если история требует немедленного продолжения, то игроки присутствующие в данный момент описывают, например, как унесли друзей из под огня, либо оставили и убежали, в общем, что то в таком духе. Так же, в историю может вмешаться администратор или ГМ (ГМ на данный момент: Охотник)
4. Если игрок вышел на просторы (в рейд) и перестал писать не дойдя до укрытия, то с ним может случится всё что угодно (события, произошедшие с игроком описывает ГМ ) так же сталкеры идущие по этой локации могут найти его в отключке или раненого ( перечитывайте, пожалуйста, сообщения, написанные ранее!!!)
5. В случае, если никто не идёт через локацию где остался сталкер, но ГМ не сделал никаких примечаний относительно его дальнейшей судьбы, персонаж может продолжать игру с того же места.
6. НЕЛЬЗЯ отписывать за другого игрока без его согласия за исключением ситуаций описанных в п.3
7. Максимум единиц стрелкового оружия, который игрок может носить с собой, определяется по следующей формуле: Винтовка(Автомат, снайперская винтовка) + Тяжелое вооружение(Пулемет, гранатомет) + 2 пистолета. Нарушение этого пункта приведет к незамедлительному бану на срок от одной до двух недель.

ХАБАР:
1. Большинство предметов в ролевой выдаются с "согласия" ГМ
ПРИМЕРЫ ПОДАЧИ ЗАПРОСА ГМ НА НАХОЖДЕНИЕ ПРЕДМЕТА:
1) Запрос ГМ: какой артефакт я нашел? (предварительно выше описывайте, как вы наткнулись на этот артефакт)
2) Запрос ГМ: какие вещи я нашел у трупов? (предварительно выше описывайте, как нашли тело или убили сталкера, чтобы позже обыскать его труп
3) Запрос ГМ: что лежало в тайнике? (предварительно выше описываем, как наткнулись на тайник)
далее ждем, пока ГМ подтвердит запрос на нахождение предметов и их идентификацию
Пример запроса и ответа на запрос:
Пользователь (Меченый):
Я вышел из деревни новичков и отправился вперед по дороге к разрушенному мосту. Пугнув из пистолета парочку слепых собак, я спустился вправо от дороги, потому что меня привлекло странное свечение в кустах. Спустившись вниз, я наткнулся на странное уродливое образование.
Запрос ГМ: какой артефакт я нашел?
ГМ:
Персонаж: Меченый
Получен предмет: Медуза

2. Еда, сигареты и всякая другая дребедень неограниченно, но в разумных пределах.

ГРУППИРОВКИ В РОЛЕВОЙ ИГРЕ:
1. Отношения между группировками подробно прописаны в разделе "Информация/Группировки". Следует помнить, что при вступлении почти во все группировки отношение непосредственно к вашему персонажу будет менятся (понятно, что если персонаж вступает в "Свободу", "Долг" перестает вести с Вами какие бы то ни было дела. Все квесты, отданные раньше "Долгом" аннулируются)
2. Однако не следует забывать, что личные отношения даже при вступлении в ту или иную группировку остаются. Если, будучи одиночкой, Вы с удовольствием сломали нос Сахарову и всласть повозили его по столу физиономией, а после вступили в "Долг", отношение Сахарова лично к Вам вряд ли изменится - он будет намеренно завышать Вам цены, игнорировать Ваши запросы на выполнение квестов и тп.
3. Вступление в группировку контролируется ГМ, который учитывает отношение группировки к персонажу, его личное отношение и тд. Возможно, для вступления в ту или иную группировку Вам придется выполнять различные задания.
4. Отношения групп: помните, что при убийстве, например, членов "Свободы", хорошее отношение этой группировки к Вам будет понижаться, тогда как "Долга" увеличиваться.
5. Вступление в группировку дает Вам определенные привилегии: скидки у торговцев и техника, возможность укрываться на базе группировки от нежелательных преследователей и недоброжелателей. Однако членство в группировке накладывает на Вас определенные обязанности: иногда Вам придется выполнять задания за группировку, зачистки, захват территории и тп.

НПС В РОЛЕВОЙ ИГРЕ:
1. НПС контролируются ГМ.
2. Взаимодействие с НПС происходит посредством обращения к ГМ, который отписывается за НПС.
Пример:
Пользователь (Меченый):
Я зашел в бункер к ученым и, пройдя гостевые комнаты, подошел к Сахарову:
- Профессор, не будет ли у вас патронов калибра 12,7х108?
ГМ:
Сахаров: сожалею, молодой человек. 14,5 мм не устроит?
Пользователь (Меченый):
- Нет, спасибо.

3. Помните, что хоть это и игра, но мы делаем упор на реализм: НПС в ролевой - совсем не глупые роботы, которых легко обвести вокруг пальца. Не забывайте, что даже при хорошей позиции и вооружении Вам вряд ли удастся в одиночку уничтожить блокпост, на котором находится двадцать-тридцать бойцов.
4. НЕЛЬЗЯ брать себе в помощь НПС без согласия администратора/ГМ.

ТОРГОВЛЯ:
1. Помните, что торговцы в Зоне имеют далеко не все предметы, описанные в информации и в игре. Неразумно спрашивать у торговца "Свободы": "А нет ли у вас, случайно, экзоскелета "Долга"?" В лучшем случае Вас примут за идиота.
2. Торг с торговцами в ролевой неуместен, как и фразы вроде "Ага, Ваське продал за 100 рублей, а мне продаешь за 150". Ничего, кроме лишней головной боли или замечания Вы таким образом не добьетесь.

МОДЕРАТОРЫ РОЛЕВОЙ (ГМ):
1. Споры и пререкания с ГМ запрещены. Так же как и попытка заставить их изменить свое решение касательно определенного игрока против воли ГМ.
2. ГМ имеет право отыгрывать за НПС так, как хочет: начиная от нападения НПС на игроков и заканчивая помощью.
3. ГМ имеет право назначать цены торговцам в ролевой (в разумных пределах)
4. ГМ имеет право давать замечания и поправки в ролевой.
5. ГМ имеет право попросить игрока переписать не устраивающие ГМ сообщения/действия в ролевой.
6. ГМ имеет право судить бой игрока с игроком.
7. ГМ имеет право выдавать оружие/медикаменты/продовольствие/броню/ и др. предметы.
8. ГМ имеет право создавать вокруг игроков сюжетные линии с помощью НПС и воздействия на игрока другими способами.
9. ГМ имеет право "убить" персонажа игрока в ролевой. Примечание: это возможно только в том случае, если игрок сам себя подставил. Например, полез на многократно превосходящие силы противника, залез без соответствующего костюма в зону повышенного радиационного фона, агрессивно вел себя по отношению к НПС, гулял глубоко в Зоне без детектора аномалий и без опыта и тд.
10. ГМ, за выполнение игроком задания для какой-либо группировки, выдает игроку очки, по количеству которых определяется отношение группировки к игроку в целом. Также ГМ выдаст игроку игроку определнное количество очков с отрицательным значением, если игрок игрок убьет НПС какой-либо группировки и за прочие действия, направленные против сталкеров какой-либо группировки.

НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ И ВЗЫСКАНИЯ ЗА НИХ:
1. За несоблюдения правил игроки будут наказываться. Структура наказаний: от предупреждений до бана и удаления.
2. Первое нарушение пишется в следующем сообщении после сообщения игрока с предупреждением и копированием этого сообщения в ЛС игроку

СИСТЕМА РАНГОВ:
Сталкеры будут сами оставлять запросы на повышение. Критерии приведённы ниже, но даже при выполненных условиях игроку может быть отказано в повышении, если ГМ не нравится его стиль.
Условия для ранга:

Отмычка - Написать анкету.
Выживший - минимум 10 дней в зоне, раздобыть оружие, найти один арт, выполнить одно задание.
Опытный - минимум 15 дней в зоне,Убить минимум 5 врагов/монстров, собрать 5 артов, выполнить 5 заданий.
Бывалый- минимум 35 дней в зоне Убить минимум 20 врагов/монстров, собрать 15 артов, выполнить 10 заданий.
Матёрый - минимум 60 дней в зоне,собрать 25 артов, выполнить 15 заданий
Ветеран - минимум 90 дней в зоне,выполнить 25 заданий.
Мастер - Минимум 120 дней в зоне, 50 убитых врагов, минимум 5 трансмутаций, 3 глобальных квеста.
Легенда Зоны - 365 дней в Зоне, 100 заданий, 75 артов, 100 убитых врагов, 12 трансмутаций, Пробраться к Центру Зоны.
Проводник - минимум 210 дней в зоне, 40 заданий, 35 артов.
Сверхпроводник - 365 дней в Зоне, 100 заданий, 75 артов, 100 убитых врагов, 12 трансмутаций
Пробраться к Центру Зоны.
Последние два ранга можно получить только по желанию сталкера. При получении ранга, вы должны заниматься работой проводника и получаете особые привилегии. Без ранга заниматься переводом сталкеров по Зоне запрещено, только сопровождение или перевод сталкеров к Центру при наличии проводника.


ИНВЕРТАРЬ АЛЕКСА
КПК АЛЕКСА
 
AлексДата: Четверг, 12.05.2011, 22:43 | Сообщение # 2
Проводник
Сообщений: 791

Награды: 4
Репутация: 347
Замечания: 0%
Подпись
Подпись делается следующим образом (Можно добавить свои пункты,но ниже перечисленные ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! ):
Персонаж: _______
Ранг: _______
Группировка:_____
Инвентарь:
______,______,______.
Одежда:
______,______.

Оружие:
______,______,______.

Пояс:
______

Артефакты:
______
Состояние:
______

Наличные:
______

Подпись делается в анкете, после того, как ГМ разрешит Вам делать подпись. Ради того, чтобы страницы форума были как можно компактнее, в свою подпись Вы вставляете не полный список своего инвентаря, а только ссылку на сообщение, в котором написан Ваш инвентарь.
Ссылка делается следующим образом:
[url=адрес своего сообщения, в котором написан Ваш инвентарь]Инвентарь имя своего персонажа[/url].
Узнать адрес своего сообщения, в котором написан Ваш инвентарь, можно следующим образом: у каждого сообщения есть свой номер, так вот, кликаете по нему мышкой и узнаете адрес своего сообщения, в котором написан Ваш инвентарь.

Таким образом, при изменении своего инвентаря Вы изменяете его лишь в том сообщении в анкете, в котором написан Ваш инвентарь.


ИНВЕРТАРЬ АЛЕКСА
КПК АЛЕКСА
 
AлексДата: Четверг, 12.05.2011, 22:45 | Сообщение # 3
Проводник
Сообщений: 791

Награды: 4
Репутация: 347
Замечания: 0%
Дополнение к правилам:
1. Если кто-то из игроков, уходя в оффлайн, будет оставаться у торговцев, техников, лидеров группировок, то будет получать замечание, т.к. если Вы не уходите оттуда, значит никто другой не может подойти к ключевому персонажу.
2. Игрок должен идит строго по подлокациям в такой последовательности, в которой они идут на картах, за нарушение этого пункта привидет к незамедлительному бану. Также перемещение между подлокациями осуществляется через форумы "Просторы локации".
3. Отношение с другими группировками
В своеtv ПДА прописываем отношение других группировок к своему персонажу по следующей схеме:
-5000 и выше до -500 - враги
-500 - 3000 - нейтрал
3000 - 5000 - друзья
Также хочется заметить, что если игрок помогает той или иной группировке, то он получает положительную репутацию у этой группировки. При вступлении игрока в какую-либо группировку отношение к нему других группировок меняется в соответсвии с описанием отношения группировки с другими фракциями. Изначально игрок имеет нулевую репутацию у всех группировок, за исключением тех, которые изначально являются врагами одиночек.


ИНВЕРТАРЬ АЛЕКСА
КПК АЛЕКСА
 
AлексДата: Четверг, 12.05.2011, 22:46 | Сообщение # 4
Проводник
Сообщений: 791

Награды: 4
Репутация: 347
Замечания: 0%
Еще одно дополнение
Отписи на добычу артефактов:
Артефакты 1-го уровня: 10 строк(Медуза, Выверт,Кровь камня, Бенгальский огонь, Колючка, Капля, Слизь, Волчья слеза)
Артефакты 2-го уровня: 20 строк(Каменный цветок, Грави, Ломоть мяса, Вспышка, Кристальная колючка, Огненный шар, Слизняк)
Артефакты 3-го уровня: 25 строк(Ночная звезда, Золотая рыбка, Душа, Лунный свет, Морской еж, Кристалл, Слюда, Колобок, Пленка, Батарейка, Пустышка, Пружина)


ИНВЕРТАРЬ АЛЕКСА
КПК АЛЕКСА
 
AлексДата: Пятница, 20.05.2011, 09:02 | Сообщение # 5
Проводник
Сообщений: 791

Награды: 4
Репутация: 347
Замечания: 0%
Дополнение для Игроков:

В связи с реконструкцией и обновлением всей Зоны теперь:
Проход через периметр стал действительно трудным. Что бы попасть в Зону, вам придётся воспользоваться услугами проводника.
Проводник - увеличит ваши шансы во время перехода через периметр. Разговор с проводником, осуществляется через ГМ. После того как проводник соглашается провести вас через периметр, вы уже начинаете отписывать за двоих. За проводника и за себя. Пост должен быть большим, подробным и качественным, тогда ваш проход зачтут, если же пост будет не очень, вам на пути попадутся разные испытания и трудности. в худшем случае вас задержат или убьют военные.
Ранги игроков, которые обязаны пользоваться проводником:
Отмычка
Выживший
Опытный

Поиск артефактов:
Зона изменилась, и поиск артефактов теперь действительно прибыльное дело, но с связи с этим, параметры поиска увеличились, так же добавлены новые артефакты и аномалии с новыми свойствами и ценами.
Так же введён сюжет, с связи с этим в Зоне изменилось многое. Так что переходя по локациям, вы должны сверяться и отталкиваться от сюжета. Читайте внимательно описание локаций, мы внесли много изменений и ключевых персонажей.

Так в систему отношений группировок вошли изменения:
Теперь группа Торговцы делятся на два лагеря:
Нейтралы и Авторитеты. В зависимости, какой фракции вы будете помогать отношение будет меняться.

В общем, пишите лучше.


ИНВЕРТАРЬ АЛЕКСА
КПК АЛЕКСА
 
AлексДата: Пятница, 20.05.2011, 09:21 | Сообщение # 6
Проводник
Сообщений: 791

Награды: 4
Репутация: 347
Замечания: 0%
Дополнение для Game Master.

И так уважаемые работники ролевой. Теперь контроль и за вами будет усилен. Вы должны отыгрывать за каждого НПС свою роль. Помните, что все люди разные, и ведут себя по разному. Так что отписывая за ключевого персонажа, или же просто за НПС, вы должны влиться в его роль.
Пример отписи (Вот так должен выглядеть ваш ответ игроку, и не как иначе)
Сидорович:
ы что совсем уже? Я тебе соплю, о чём просил? Принести мне хвосты псевдособаки, а хвосты псов обычных. Эх, ты бы ещё банок консервных натаскал! - сказал торговец серьёзно глядя на сталкера.
Далее пишет игрок.....После того как он оставит запрос снова вы
-Ладно уболтал языкастый, но смотри в следующий раз, за такие косяки!!!!!
Сталкер Вася:
Потеряно: хвосты собаки. Получено: 400 рублей.
Вот так, это был только пример, о чём зайдёт разговор у игрока с НПС я не знаю, но главное что бы разговор был интересным, и продуктивным.
Во время ответа игроку, вы не должны отписывать его поступки. Можете только повлиять на него при помощи кого-то другого, или же просто вырубить или убить. Так же следите за переходами игроков. Если пост найденный вами, не соответствует правилам, или же реальности, описывайте игроку задание, сложное для его ранга. Потом сообщайте ему в ЛС. После этого следите за выполнением задания. Как вы уже знаете, выполнить его будет почти не возможно.
После всех действий которые меняют инвентарь, меняйте данные, это
обязательно!
Так же в Зоне появились персонажи поисковики, такие как вербовщики. Вы так же должны отыгрывать за них. Главная задача найти сталкеров для выполнения глобального задания.
Следите за отношением к игроку, разные фракции будут относится к нему по разному, добавляйте очки (от 1 до 10) в систему отношения. Так же каждый игрок это индивидуальная личность, так что и отношение к нему от НПСов будет индивидуальное, но это только когда он получит ранг ветеран, пока что же это простое мясо.
В общем-то это всё, есть правила, если вы их нарушаете, вам выдаётся активное замечание сроком на неделю. При повторном нарушении, вы будете сняты с поста ГМа. Если вы мало что понимаете, смотрите как за ролевой следят другие ГМы, например посмотрите мои посты для игроков.


ИНВЕРТАРЬ АЛЕКСА
КПК АЛЕКСА
 
AлексДата: Пятница, 20.05.2011, 13:15 | Сообщение # 7
Проводник
Сообщений: 791

Награды: 4
Репутация: 347
Замечания: 0%
Не большое дополнение для Игроков:

Так же теперь, находиться месяцами в Зоне нельзя. в таком случае вы начнёте мутировать, получите сильную дозу радиации, и начнёте постепенно умирать. Максимальный срок прибывания в Зоне 2 недели, затем вам нужно будет выйти из Зоны в Чернобыль -4.


ИНВЕРТАРЬ АЛЕКСА
КПК АЛЕКСА
 
Форум » Зона Мрака-Ролевая Игра » Правила Ролевой » Правила Ролевой
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Protected by Copyscape Plagiarism Detection Проверка сайта

Авторские права на игру и использованные материалы принадлежат компании GSC И Администрации сайта Сайт создан в системе uCoz
© DarkZona TeaM