Навигация

Друзья

FreeStalker - фан-сайт по сталкеру! R.E.B.O.R.N. - S.T.A.L.K.E.R.
Сталк-Диггерский Клуб \
Top Life-Stalker.RU

Опрос
Устраивает ли вас Дизайн
1. Да
2. Кое что надо поменять
3. Отстой, надо все переделать
4. Нет
5. Шансов нет
Всего ответов: 76


За флуд можно получить антинаграду или бан!!!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Награды · RSS ]
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи
Aлекс
[Сообщений: 791]
Филл
[Сообщений: 304]
[Log-Dog]
[Сообщений: 278]
Буян
[Сообщений: 225]
ЭнДжи
[Сообщений: 201]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Модификации » Моды S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl » Sigerous MOD for S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Sigerous MOD for S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
[Da_Kurlzz]Дата: Понедельник, 13.02.2012, 16:53 | Сообщение # 1
Отмычка
Сообщений: 183

Награды: 4
Репутация: 123
Замечания: 0%
SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

Изменения и нововведения
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

Ссылки для скачивания
http://narod.ru/disk/13576471000/SGM_SC_Setup__28_09.exe.html - одним файлом.

И по частям:

- http://rghost.ru/1015603 часть 1;
- http://rghost.ru/1015625 часть 2;
- http://rghost.ru/1015141 часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.

А вот и фикс, последний:
Призван поправить вылет на Радаре.

http://narod.ru/disk/15271445000/fix_soc.rar.html

Работы над модом в данный момент не ведутся




Оформление поста об ошибке.
Пример оформления поста об ошибке
1) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер) *
2) С каким освещением (в опциях игры) проходили.
3) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода. *
4) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения.
5) Лицензия или пиратка, порядок установки.*

* - обязательно
Как показать ошибку мода на форуме

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
З.Ы. читать обязательно
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте для начала откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить. если проблема не исчезнет, тогда милости просим в эту тему.

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.




Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin) http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах, может пару и не заметил.


Делимся своими впечатлениями! smile


 
Sn@iperДата: Пятница, 06.04.2012, 00:06 | Сообщение # 2
Отмычка
Сообщений: 57

Награды: 1
Репутация: 25
Замечания: 0%
Мод мне очень понравился.
 
Дмитрий-ЯнДата: Воскресенье, 22.07.2012, 14:39 | Сообщение # 3
Зелёный
Сообщений: 5

Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Круто!



Мы будем драться - чтобы жить.
За тех, кто первым был убит.
И пусть, враг - призрак без лица...
 
Форум » Модификации » Моды S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl » Sigerous MOD for S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Protected by Copyscape Plagiarism Detection Проверка сайта

Авторские права на игру и использованные материалы принадлежат компании GSC И Администрации сайта Сайт создан в системе uCoz
© DarkZona TeaM